Журнал Game Informer узнал несколько интересных деталей из разговора с Тоддом Говардом. Вот несколько цитат его слов:
"Своими действиями мы хотим добиться реалистичности не на экране, а в управлении” .
"Хоть боевая механика в Скайриме и основана на тех же идеях, что в Обливионе, она выглядит более завершенной" .
"Путь к успеху – это следить за тем, когда противник "откроется" во время своей атаки. Бои в игре будут более разнообразными благодаря некоторым добивающим ударам и "подлым трюкам" (которые, кстати, будут уникальны для каждого оружия).
Интересно, что скорость передвижения персонажей значительно снижена, поэтому от злобного противника, бегущего на вас со всей дури, просто дать задний ход не получится. В Обливионе игрок двигался назад с такой же скоростью, как при обычном беге, что от третьего лица выглядело ужасно. Отсюда и подобное изменение. В принципе, все логично.
Из нововведений, упущенных из виду:
10 Рас.
Подтверждено, что можно будет носить по оружию в каждой руке.
Продвинутое создание персонажа. Можно менять особенности строения тела. (Борода все таки будет)
Будет добавлена возможность быстро бежать некоторое время (Спринт)
Можно будет заниматься добычей руды, кузнечным делом. Будет добавлена возможность готовить пищу. Так же игрок сможет побывать в шкуре дровосека или фермера.